149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Скоро Noche de los todos Santos… Самый осенний из дней… Самая красивая и для кого-то страшная из ночей. Древняя магия носится в воздухе, возрождается давно забытое, происходит несбыточное… Сила струится по черным ветвям деревьев, застывает на миг среди опустевших полей, переливается в притихших озерах.
Тыквы… Многоликий Jack-O-Lantern, живущий всего несколько дней, но возрождающийся уже столько столетий. Тыквы светятся теплым оранжевым светом, в треугольных прорезях глаз и застывших ухмылках пляшет пламя
"Черный ветер, а в черном ветре ледяная луна бела"
149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Я чту всех пришедших к этому морю, а особенно чту - всех не пришедших... Мне тягостна повадка неба - никуда не уходить: ведь исчезающее роднит меня с самой собой; и когда в тучах открывается просвет - я знаю, что это не является приглашением...
***
Есть люди, удивляющиеся привычке некоторых птиц находить в себе, каждое утро, новую, незнакомую душу. Мне же - кажется удивительной привычка людей всю свою жизнь таскать внутри одну и ту же потрепанную ветрами и потрескавшуюся от времени душу, точно это - сокровище из сокровищ!.. Я уже давно перестала понимать людей...
149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Снова осенняя улица. Странное голубое небо, от которого уже почти успел отвыкнуть, немного вылинявшее и севшее, но сохранившее ощущение цвета, простора… Бесшумный листопад, та самая "инфляция листвы".
По улице неторопливо, словно задумавшись, бредет угольно-черный конь. Копыта по асфальту. А верхом на нем девушка с длинными волосами цвета желтых листьев, в белой майке и светлых джинсах, вокруг бедер – бежевый свитер…
149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Попробуйте хотя бы на минуту, да что там, на мгновение заглянуть ТУДА. Не просто выражайте сочувствие. Перенеситесь.
Туда, где сейчас страх - единственная эмоция. Не иррациональный, не бесплотный. Воплотившийся в реальность. Где о страхе не дают забыть ни на минуту, и сам никуда не уходит - некуда. Подавленность. Неизвестность, пугающая еще больше. Сейчас страшно, но что будет через час, два, сутки. Постоянное напряжение. Растерянность от рухнувших основ привычного мира, от того, что оказался в другом измерение со своими законами, чужими, жесткими, пугающими. Дезориентация, ибо так не может, не должно быть, но это есть. Усталость. Апатия. Неизвестность и постоянный страх выматывают некоторых настолько, что уже все равно что - кровь, штурм... лишь бы что-то случилось, произошло.
Совершенно другое течение времени. Мгновения растягиваются в изматывающие вечности и, вместе с тем, потом ничего не остается в памяти, прошлое стирается. В замкнутом помещении стирается граница дня и ночи. Есть только невыносимое бесконечное сейчас, непрекращающийся кошмар.
Оцепенение.
Страх.
Глотните сквозь сжатые зубы этой атмосферы. Сколько сможете. И тогда, может быть, ТАМ станет на неуловимую толику легче, потому что это и есть со-чувствие.
Это не триллер на экране в реальном времени, щекочущий нервы каждые 15 минут.
149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Борхес говорил, что литература - это управляемое сновидение. Интересно, можно ли пишущего считать сновидцем в понимании Кастанеды? Хотя создающий миры, открытые другим, управляет не только своим сновидением, но и (опосредованно) теми, кто в эти сны заглядывает...
А вообще, все мы снимся Черному Королю (или Белому?)
149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Улица… Ветер срывает красные и желтые листья, несет их над влажным асфальтом. Тяжелое низкое небо. Листья то пролетают, подхваченные порывом, то тихо и неторопливо кружатся в густом воздухе. Стена дома, увитая плющом неожиданных по яркости осенних оттенков (резкий контраст с пропитавшим все в этот предвечерний час серостью). Возле нее человек со слегка "потертым" саксофоном. Негромкая грустная музыка…
И ребенок, пускающий мыльные пузыри, полностью отдавший этому занятию. Их подхватывает, словно новую игрушку, ветер. Они почему-то не исчезают сразу, как и вроде бы положено в качестве символа эфемерности и скоротечности.
Летят радужные мыльные пузыри, желтые и красные листья… И музыка…
149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Дневники - это не просто набор символов и графических изображений на экране. За каждым дневником (не исключая даже ботов) стоит личность, это словно аватары для мира on-line
Здесь нет масок, даже у тех, кто пытается их носить, они прозрачны... Не думайте, что тут можно кого-то обмануть, притворившись кем-то другим. Это в любом случае Вы, даже если сами не подозреваете об этом
149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Утром, покупая так вот неожиданно связку шариков.
Большой магазин, отдел упаковки подарков. Рядом скучные чемоданы и сумки, от солидных кожаных черного и благородно-кофейного цветов до уныло сине-зеленых китайских. Поблизости разнообразная косметически-парфюмерная сладостность… Сам отдельчик заполнен праздничным набором – шарики всех видов и размеров, разноцветные, пестрые свертки бумаги для упаковки, коробочки, бантики и прочая мишура в количествах, близких к промышленным.
Шарики белого, голубого и синего цветов (очень небесные такие) надуваются из злобно шипящего газового баллона гелием и привязываются к светло-соломенного оттенка веревочкам. В трех из них неожиданно появляется неодолимая тяга к свободе и они решают отправится жить сами по себе, на воле. Гордый их полет обрывает потолок, достигнув которого беглецы и останавливаются.
Потолок высоко. И начинается развеселая охота за шариками. На стол, заваленный всякой всячиной, устанавливается стул. Очень славная, но крайне упрямая девочка-продавец героически пытается дотянуться до тех самых веревочек, которыми шарики ехидно так покачивают сверху. Наконец милое создание снимается вниз, и заменяется мной. Шарики в полном восторге от произведенного эффекта. Одно наиболее разгулявшееся создание отправилось посмотреть сверху на сумки с чемоданами и его приходится возвращать с помощью неизвестно откуда взявшейся в магазине длинной палки.
По совершенно неизвестной причине, все это просто так и душевно порадовало
А потом по осенней улице со связкой шаров, под небом такой же гаммы