149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Как-то в далекой и относительно хммм… разнообразной молодости из-под малоконтролируемого временами пера почти сбежал на волю бред на тему бессмертной "Алисы".

Пир духа в ярких и буйных сюрреалистических красках. К тому же, частично на ангельском. По счастью, практически все исчезло без возврата. Из того, что помню…

Общая посылка – "Алиса" кислотного периода. Если у Кэрролла стилистика викторианская и отчасти опиумная, то в данном случае – вторая половина ХХ век во всем своем разнообразии, с диапазоном примерно от хиппи до киберпанка. Open your mind, мир в цветах и прочее, прочее… Навеяно было самим оригиналом, песней Jefferson Airplane "White Rabbit", обложкой альбома Nazareth "Malice in wonderland", пассажем из Желязны etc. Некоторые куски "повествования" были с аллюзией на Кэрролла, другие – самостоятельные.

Героини были две, для пущей шизфреничности. Одна – Alles, вторая гм... Malice. Вроде как две личности на одной "основе", выступающие то по очереди, то вместе. Характеры соответственно именам.

Помимо этой парочки вспоминается еще целый выводок сонь – Мармеладовая Соня, Летаргическая Соня и Тормоз (соня по-англ. dormouse). Количество сонь объясняется тем, что большой фрагмент был весь из себя кастанедовский, такая Мексика сновидений.

Был еще Much Hair (хипповатый аналог March Hair), Мартовский Чеширский Кот, какая-то Дремучая змея (или Brain-Rattled Snake) и прочий "причудливый строй монстров"



К чему это я? А не возродить ли это безобразие совместно желающими присоединиться? Подобное как раз и имеет смысл писать в качестве гипертекста с большим относительно количеством авторов.

Заводится отдельный дневник, все авторы имеют пароль для доступа. Ну и т.д.

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Пламя Клепсидры



Я когда гулял по крышам,

слушал шорохи и тени.

Небо стыло надо мной-

видно звезды застудили,

видно больше нету ветра

не приносит он весны.

Он, наверно, где то тоже

бродит молча вдоль по крышам

и коты ласкают ветру

спину, руки, два крыла.



Я когда гулял по крышам,

по железным громким крышам,

дождь стучал во все оконца.

Мерно капал и молчал.

И дождю наверно мокро

стыть на самом краю крыше

молча плакать под дождем.



Я когда гулял по крышам

там где ночь объята небом,

там где ветер лишь в оконцах

слуховых, шуршит под дождик…





re@nimator



Я гулял по мокрым крышам

под простывшим хмурым небом

В мгле чердачной грели крылья

ветру сонные коты

Порастали сказки былью,

и, бродя деревьев выше,

я был тем, кем раньше не был –

просто частью темноты



Я гулял по мокрым крышам,

где замерзший и усталый

дождь во все стучался окна,

уходя понуро прочь.

Испугавшись, что промокнет,

утро так и не настало…

Напевая еле слышно

обнимает небо ночь

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Решил вот поделиться. Философично так



Тропический лес. В развилке ветвей баобаба вальяжно расположилась орхидея.

Рядом неторопливо ползет упитанная сороконожка. Hа ветке чуть выше древесная змея сосредоточенно заглатывает геккона. Шум, гам, орут птицы, все движется, шелестит, ползает, кушает друг дружку. Обезьяна сидит на ветке в двух метрах от земли, зажав в левой руке начатый банан, а правой усердно выковыривает блох из шерсти на пузе.

Гулкий бас сверху:

- Hу что ж: Приступим.

Обезьяна вздрагивает от неожиданности и роняет банан. Змея продолжает методично заглатывать геккона - тот уже не дрыгается.

- Итак, твоя задача - сделать из этой твари дрожащей мыслящее существо.

Человека. Приступай! С чего начнешь, кстати?

Приятный тенор (неуверенно):

- Hу: Это: С нежности и любви. Правильно?

- А меня-то зачем спрашиваешь? Пробуй.

Обезьяна загадочным образом исчезает с ветки и появляется на полянке рядом с деревом. Рядом с обезьяной из ниоткуда возникает симпатичный пушистый кролик,доверчиво обнюхивает обезьяну, откусывает сочный стебель травы и начинает его жевать. Обезьяна радостно вскрикивает и берет кролика на руки - тот вяло сопротивляется, не переставая жевать травинку. Обезьяна что-то ласково воркует, прижимая кролика к груди. Идиллия.

С соседнего дерева с мягким шлепком падает сочная, слегка перезревшая папайя. Обезьяна бросает кролика на травку, спеша к упавшему плоду, хватает его и вонзает зубы в сладкую мякоть. Кролик, как ни в чем не бывало, жует травку на полянке.

Тенор:

- Глупая тварь.

Гулкий бас:

- Хм: По-другому пробуй.

- Сострадание и жалость?

- Ты меня не спрашивай - ты пробуй.

Внезапно в кролика ударяет молния. Воздух наполняется запахом паленой шерсти.

Обезьяна испугано вскрикивает и давится куском папайи. Бросает плод, быстро взбирается на дерево. Hичего не происходит. Обезьяна осторожно спускается вниз и нерешительно подходит к обгоревшей тушке кролика в рыже-коричневом пятне пожухшей травы. То, что осталось от кролика, не подает признаков жизни. Обезьяна робко пинает тушку. Hикакой реакции. Пинает еще раз.

Hичего. Потеряв интерес к останкам кролика, обезьяна возвращается к недоеденной папайе и продолжает трапезу.

Hаверху немая пауза. Затем:

- А, понял! Речь!

Обезьяна:

- Вкусно, однако!.. Ой!

Отбросив многострадальную папайю, зажимает руками рот. Ощупывает лицо, осторожно трогает пальцами губы.

- Hу, ни х#я себе!!!

В полном офигении садится на землю.

- Е%^нуться можно:

Тенор:

- Получилось?

Гулкий бас:

- Hе думаю. Где тут разум, а?

- Мда: Тогда труд попробуем.

С неба падает штыковая лопата и втыкается в землю в полуметре от обезьяны.

Та в трансе смотрит на лопату, поднимает голову к небу.

Тенор (грозно):

- Тварь дрожащая, млекопитающая!

Обезьяна (озираясь):

- Я?..

- Да ты! Закопай кролика!

- Эээ: Чево?

- Кролика закопай, дура безмозглая!

Обезьяна берет лопату и ковыляет к безвинно погибшему кролику. Бестолково ковыряет землю рядом. Минут 20. Безуспешно. С неба слышится стон отчаянья:

- Вот же дура: Так. Так. Что б еще, а? Ага! Вот! Ответственность. Ща сделаем.

Бас едва слышно ухмыляется.

Обезьяна аккуратно откладывает лопату и мелкими шажками под шумок пытается слинять с поляны. Вдруг на ее плечах возникает шлакоблок килограмм под 30 весом. Обезьяна чуть не падает, но восстанавливает равновесие и подхватывает шлакоблок обеими руками.

- Вы чё? Это чё такое? Офигели, да?!

- Молчи, дура! Это на твои плечи лег груз ответственности! Он сделает тебя человеком.

- Чё?

- Ты не чёкай! А то это: Кролика помнишь?!

Вместо ответа обезьяна судорожно сглатывает.

- И хорошо, что помнишь. Короче, так. Держи. Hе отпускай. Отпустишь - абзац

тебе.

- А сколько держать-то?

Тенор задумывается:

- А правда, сколько держать-то?

Бас:

- Думаю, часов 12 хватит. Пусть держит. Пойдем пока отдохнем, можно и по пиву разик.

Обезьяна стоит, затаив дыхание и слегка пошатываясь. Тяжело, однако.

Часа два ничего не происходит. Hевдалеке, укрытое зарослями, маячит

озеро.

Обезьяна понимает, что хочет пить. Сейчас же. Осторожно делает первый шаг.

Сверху - никакой реакции. Обезьяна поудобнее ухватывает каменную "дуру" и медленно идет к озеру. Камень зверски давит на плечи. Дойдя до небольшого глинистого обрывчика, обезьяна начинает лихорадочно соображать, что делать дальше. Положить камень страшно, да и как его потом обратно на плечи взвалить?

После недолгих раздумий решает спуститься к воде с камнем. Аккуратно ощупывая ногой землю впереди, медленно идет к воде. Спотыкается, начинает падать вперед, но успевает извернуться и сбросить камень с плеч.

Тот скатывается по обрыву и с хлюпаньем уходит в воду.

- П%^дец. Попила водички.

Садится на берегу, горестно обхватывает голову волосатыми руками и начинает всхлипывать.

***

Спустя некоторое время:

- Так-с: Что тут: Твою мать!!! Где камень?

Обезьяна хлюпает носом:

- Hевиноватая я! Я нечаянно!

Гулкий бас с усмешкой:

- Она его прое#^ла.

Тенор (с горечью и отчаяньем):

- Я так и знал, что не смогу!

- Глупый! Эх: Расп%^дяйство - обязательный признак разумности, если ты еще не знал. Давай зачетку, балбес: Следующий!



(с) Самому интересно кто

13:40

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Примерно так и живем

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
К вопросу об иррациональности :)



Среди наиболее экзотичных (и в связи с этим запомнившихся) читателей всего написанного были и такие.

Ночь. Осенний лес. Костер. И девушка - потомственная якутская кажется шаманка, которая читала уже не помню что из стихов нараспев под бубен

12:45

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
В продолжении этой мысли



Чувство постепенного упрощения, медленного, но кажется неотвратимого сведения бытия к все более "обедненным" формам возникает при наблюдении того, что называется повседневностью - варианта жизни, который считается базовым и воспринимается всеми. Это мир, в котором живут.

С миром, который творят, все складывается словно наоборот. Мир плывет в образах, поглощается образами (с)teiko

Культурное пространство как раз, чем дальше, тем больше приобретает черты все большей иррациональности, сюрреальности. Все дальше отрывается от того, что принято считать реальным. Игра образов и символов все тоньше и причудливее. Зазеркалье все дальше уходит от того, что призвано отражать. В итоге - разные миры, со своими порядками и законами. И возвращающееся снова мифологическое мышление как основной способ восприятия...

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Религиозные деятели о Сети



"Не является ли TCP/IP другим именем Бога?"

Рабби Иозеф Казен



"Что есть Интернет? Интернет есть энергия"

Шейх Хишам Мухаммад Каббани



"Согласно Иоанну, все начинается со Слова, слово становится плотью. То, что мы делаем - процесс превращения плоти в слово"

Джон Перри Барлоу



"Я уверен, что WWW суть физическая манифестация, актуализация аджна-чакры, 3 глаза"

Марк Песке

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Жизнь прекрасна



Попробуй воспринять жестокую реальность как Игру, но не следуй навязанным правилам, а придумай свои... Играй с ситуацией по своим собственным законам, пусть даже смешным и нелепым. И тогда возможноты останешься жив. Скорее всего останешься...





Королевская Битва



Когда тебе навязывают жестокую Игру, выйди за ее пределы. Откажись следовать правилам, ускользни в Жизнь... И тогда возможно ты останешься жив

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Вот это не я...

Но забавно, ибо увидел только сегодня



кому лень по переходить ссылке - это дневник re_animator на Livejournal

16:23

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Не надо путать звезды с их отражением в пруду

(с) Вильгефорц



Так-то оно так... Но порой то, что кажется отражением, есть на самом деле другой мир, большой и для кого-то настоящий. И кто сказал, что кажущееся небом, не есть отражение чего-то другого.

Главное - искренность

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
...важно прислушиваться к самому слабому звуку, чтобы ничего не пропустить. Понимаете? Ведь добрые вести обычно дают о себе знать тихо. Пожалуйста, помните об этом.



(с) Харуки Мураками

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Ожерелье укусов стальных

ночь надела на гладкую шею

И душа вновь поддалась круженью

Мыслей, слов и созвучий иных



И луна свет плеская густой

желтым красит кирпичные стены

Вновь на грифе натянуты вены

резонатор звенит пустотой

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
День примирения и согласия с самими собой



и сделать самым массовым праздником

12:42

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Так просто

17:53

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Вы никогда не задумывались, что в определенной степени этот мир чем дальше, тем больше теряет свою насыщенность образами?

Словно истончается, постепенно исчезая... Незаметно, неуловимо, но неотвратимо.

Имеется ввиду то, что по умолчанию приянято считать "реальностью". Усредненная картина мира для всех.

Вспомним Лазарчука Если сравнить словарный запас, использованный, допустим, в выпускном сочинении школьниками конца XIX и конца XX веков... В любой стране. Или то, сколько названий цветов (спектр, не растения) выделяет для себя человек тогда и сегодня. Оттенков чувств... Язык литературных произведений...

Мир упрощается. Становясь при этом беднее. Теряя...

11:17

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Вчера неожиданно поздравили с Днем рождения. Просто так, по наитию...

До той даты, которая значится в документах, еще довольно далеко, но это не имеет совершенно никакого значения. Ведь День Рождения - это не только цифры в паспорте.

Тихое, негромкое поздравление. С негромким днем. Осень.



Спасибо...

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Свечи, абсент и Горан Брегович пополам с Томом Вэйтсом :)

Но радует. Радует...

17:09

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Общее осенне ощущение - что-то начинается, что-то заканчивается(с). Не связано с конкретными событиями. Просто something in the air.

Время жатвы. Период конца и начала. Стык.

И что-то незаметно, исподволь начинается. Проникает из будущего в натоящее, пользуясь заминкой "на границе", некой смешанностью времен.

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Старые, практически забытые обряды… Механическое повторение того, что было способом познания и изменения мира. Осколки древней магии, ставшие карнавалом. Мало кто знает и помнит традиции этой Ночи, но отмечают ее многие. Не просто по привычке или в силу традиций, просто интуитивно, почти на ощупь, чувствуя то, что некогда было заложено в этот праздник.

Ночь встречи мира живых и мир мертвых. Время, когда большинство получает возможность побыть со смертью на "ты", посмеяться вместе с ней и с теми, кто ее несет (а в глубине, где-то под пеплом испуга – над ней и над ними), забыть на короткий отрезок вечности о Страхе, возможность сделать вид, что принадлежишь к Силам.

Но кто-то все еще помнит, что означает ночь с 31 октября на 1 ноября по принятому западной цивилизацией календарю.



С Новым годом Вас, anyway!

17:48

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Небольшой handmade вместо поиска соотвествующих картинок. Лень :)