19:53

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Негромкий день в середине лета. Пыльная трава, высокое равнодушное небо и неожиданная для этого времени мятная прохладца в воздухе… Белый шум траффика: старческое дребезжание трамвая, фальцет тормозов, бормотание моторов. Обрывки чьих-то разговоров, прохожие быстро и незаметно пересекают пределы кадра.

Под расслабленным деревом, напротив магазина, лежит пес. У него странный окрас, напоминающий скорее белого тигра – роскошные (ммм… какое милое прилагательное) темные полосы на серебристо-палевом. Спокойный прямой взгляд с плеснувшей вдруг голодной тоской....

Заходим в магазин, покупаем сосиски. Собака внимательно, но без заискивания или "трепета" смотрит на наше возвращение. Чуть склонив голову, как это умеют только они. Предложенные сосиски то жадно глотает сразу, то, спохватившись?, ест вежливо и деликатно. Продолжает лежать и смотрит по-прежнему чуть отрешенно и задумчиво… Потом провожает взглядом, когда уходим. Таким же тихим.



Дао собаки? Если не мешать жизни, не суетиться и не выпрашивать подачек, а просто ждать в нужном месте, то "сами предложат, сами дадут"…

Или тот самый, изначальный кинизм? Не дергайся попусту, экономь силы, не жди от жизни ничего…


19:01

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
15:31 

Доступ к записи ограничен

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:37

НД

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
"Ночной дозор" - очень смешной фильм… Но еще забавнее старательные потуги его создателей важно надувать щеки. Лукавые авторы, глядя честным пионерским взором, именуют свое детище леденящими душу словосочетаниями вроде "мистический блокбастер по роману культового писателя Лукьяненко".

Если этому свято поверить, то расстройство можно заработать почти как от обнаружения факта, что эльфы в подмосковных лесах не настоящие, а наспех сделанные из студентов-школьников.










149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Гость отличается от автора дневника

равнодушием к комментариям и ПЧ,

нежеланием видеть бревно на своем плече,

предпочтением чтения демонстрации языка.



От администратора автор отличен тем,

что не отвечает на сотню посланий в день,

возможностью, если что, всегда удалиться в тень,

отсутствием ограничения выражений и тем.



Сисадмин в корне отличен от остальных

головной болью по имени Diary.ru,

разговорами с сервером ночами и поутру,

нервами Терминатора и прочих друзей стальных…



Писано в поезде, в состоянии душевного надлома... Слабо дописать последнее четверостишие?

Кто узнал "оригинал" - так тому и надо)


20:01

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Меня нет месяц. Всем удачи и прочих радостей жизни...

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Вам никогда не казалось, что зима нынче какая-то странная, весна слишком холодная, лето – чрезмерно дождливое, а осень настолько переменчива, что за ней и не уследишь? Сумрачный германский гений блокбастеров Роланд Эммерих, объединившись с крепкой командой и очередной сотней миллионов долларов бюджета, подтвердит ваши туманные опасения – все пропало… Это не "лето у нас такое хреновое", а полный Армагеддон в отдельно взятом Северном полушарии, и апрельский снег в южных широтах – не досадное недоразумение, а привет от нового ледникового периода.



Полностью - вот здесь.

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
В производственных помещениях, в которых работа с использованием ПЭВМ является основной (диспетчерские, операторские, расчетные, кабины и посты управления, залы вычислительной техники и др.) и связана с нервно-эмоциональным напряжением, должны обеспечиваться оптимальные параметры микроклимата для категории работ 1а и 1б в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами микроклимата производственных помещений.



...




Рабочее место пользователя ПЭВМ следует оборудовать подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 град. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм.



...




И вот это особенно) Лица, работающие с ПЭВМ более 50% рабочего времени (профессионально связанные с эксплуатацией ПЭВМ), должны проходить обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.



Полностью - здесь








10:20

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
- Папа, а правду мама говорит, что в Интернете долго сидеть вредно?

- Гыыы, сынок, лол!





по мотивам)

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников




149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников


Муза, воспой гнев продюсеров из Голливуда,

Что привезли для лохов сто троянских коняшек,

И в спецэффекты немерено денег вложили,

Дабы они заслонили Брэд Питтову рожу.



Нет, по расчетам продюсеров, в хитростях поднаторевших,

Питта лицо, что в противоречье со шлемом античным -

Первая в свете приманка для зрительниц звездолюбивых.

Чтоб понесли они в кассу послушно доллары кровные...



Также для девушек, дам, и других из прекрасного пола

Есть там Орландушка Блум в дико свунных доспехах.

Что подвизается в роли Париса Эгейского моря,

И Боромир, тьфу, Шон Бин - Одиссей Хитроумный



С сильным же полом суровым себя показал богоравный продюсер.

Нечем им взор свой утешить и дух взвеселить свой покуда

Спутницы их за коленками свунного Блума следят неотрывно:

Скуден выбор промеж деревянным конем да Еленою чахлой...



Впрочем, по слухам, там будут батальные сцены.

В список ахейцев включили США и Канаду.

Так что в угоду прокатчикам политкорректным

Будут у них афрогреки и афротроянцы



А макияж для Елены Прекрасной поставил Максфактор,

Дабы народ не пугать грубой косметикой аутентичной.

И завезли "Хед энд Шаулдерс" тоннами в лагерь ахейский:

Чтобы не вздумал никто по-гомеровски волосы пользовать маслом...



Зритель не знает, как пахли ахейцы под Троей

После семи лет почти непрерывной осады

Так что пусть будет Макс Фактор - опять же, реклама.

Да и поп-корном хрустеть под такое гораздо комфортней



В сердце лееял своем величавый продюсер желанье:

Храбрых ахейцев под солнцем палящим очками укрыть

От Рей-Бана. Контракт предлагали ему самолучший

Да наступил он на горло собственной песне ради пуристов...



Ибо давно был известен в Сети славный форум "Окно Илиона",

Где все цитировали велимудрого Барда Гомера

В подлиннике и с автографом автора даже,

(Что по теперешним меркам - ужасная редкость,

Спешел Эдишен зовется, для тех, кто не в курсе),

Эти ужасные люди себя называли "пуристы",

Строго следили они и за буквой, и за духом Фильма



А чтоб верней от себя отразить их пустые нападки,

Мудрый продюсер сыскал Великого Барда потомка.

И когда пылко Елене шептал I love you Парис сладколикий

Родич кивал: да, того и хотел пра-пра-пра-пра-прадед...



Этот потомок снимался и в меднодоспешной массовке,

Дабы внимание критиков он отвлекал от сюжета,

Где нет богов - ну а что за война без Олимпа?

Это же, не побоюсь, все равно что у Толкина Арда без эльфов



Твердо продюсер сказал: мы не глупую сказку снимаем

Для ребятишек, а древнего эпоса переосмысленье.

Наш рулевой - реализм, так к чему нам проказники-боги?

Сбацаем эпос на славу! Бред, ну-ка сделай лицо поумнее!



Возглас раздался упавшего сбоку гримера. В обморок грохнулся он,

Ибо лицо поумнее у Питта и с гримом МаксФакторским не выходило.

Меднодоспешный он - да, шлемоблещущий - как же, конечно!

А вот лицо поумней... Одиссей, расскажи ему сказку!



В образ успешно войдя, Бин, в киношных боях закаленный,

К Питту подъехал не хуже, чем сам хитроумный властитель Итаки:

"Бред", - он промолвил, - "Сочти-ка доход свой от фильма,

Да от продажи игрушек проценты!" И тот погрузился в раздумья...



Снято! Ура! - Закричал режиссер велимудрый

- Все на банкет! Но увы, на веселом банкете

Питт не глядел в декольте длинноногих прекрасных гречанок,

Все он считал миллионы свои и доходы. Ведь дома забыл калькулятор!



Грустно вздыхала массовка, замерзшая в тонких хитонах.

Взором печальным блуждал по площадке продюсер назавтра:

"Питт, хватит думать, ведь ждет под стеной шлемоблешущий Гектор!

Эту задумчивость прочь, напусти выраженье геройской отваги!



Но оторваться не в силах был Питт от сладких раздумий

О миллионах грядущих. Однако же спас положенье, как прежде,

Бин многоумный. "Видишь, стоит в декорациях воин в доспехах?

Он отобрать задумал треть твоей доли!" И ринулся Питт к Илиону...



Словно мятущийся тигр, словно лава вулкана Толбачик,

Несся вперед Бред наш Питт, позабыв о процентах и цифрах.

Сшиб он сидевшего в кресле своем режиссера,

Что на пути оказался - а крюк ли ему триста метров!



И закричал он под стенами славного города Трои:

"Где тут кретин шлемоблещущий? Гектор, собака!"

"Вновь не по тексту" - вздохнул сценарист с ноутбуком.

Но ему смело банданой заткнул рот наш Бин хитроумный



Вылез, кряхтя, режиссер из-под кресла жалких останков.

"Снято!" Устало сказал. "Оттащите скорей Ахиллеса.

Нет средь расходных статей у нас ни похорон, ни леченья".

Так разнимите же их, а мат мы бряцаньем доспехов заглушим.



Что ж, разнимать их пришлось снова Бину, пардон, Одиссею.

Он им шепнул, что с далекой и жаркой Флориды,

Дженнифер Энистон на полчаса прикатила,

Чтоб лицезреть Бреда Питта в блестящих доспехах.



Средь декораций завидев Дженнифер в косах прекрасных,

Что помогли ей немалые деньги собрать рекламой крем-краски,

Бред обомлел, и под медным нагрудником дрогнуло милое сердце.

И увести он позволил себя в объятья любезной супруги.



Пот утеревши со лба, шлемоблещущий Гектор,

Долго ругался с продюссерами и агентом,

Требовал он миллионной прибавки к зарплате,

Мол кулаками махаться он не нанимался



Снова бросает продюсер взор безнадежный на Бина.

Что он подскажет? И Бин, отдуваясь устало

Вынес на свет софитов много бутылок доброго виски.

Мир воцарился вокруг и все дружно раздали стаканы.



Быстро согрелась массовка прелестная в тонких хитонах,

Блум позабытый шептал им в ушко комплименты

На брудершафт пили Гектор с Ахиллом: никто не заметил,

Как удаляясь незримо, Бину кивнула богиня Афина...



Ну, а наутро герои проснулись помяты.

Помнил с трудом режиссер предпоследнюю сцену.

И как Орландо у Питта взял щит, чтобы серфом заняться.

Чуть не утоп ведь, паршивец! Насилу достали!



Дальше они вместе с Бином горланили песни.

Вроде на квенья, хотя, может быть, по-ирландски.

Кажется, к там еще Бойд тусовался с гитарой.

Только его не хватало! Подайте рассолу!



(с) damashka

Спасибо Envy за наводку

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Если вы пребываете в твердой убежденности, что Елена Прекрасная – персонаж русских народных сказок, яблоко раздора – это то, из-за чего поругались Адам и Ева, а самого лучшего режиссера всех времен и народов зовут Питер Джексон, то "Троя" – ваш фильм.

Там вам расскажут очень-очень ненавязчивую для головного мозга версию античной истории и мифологии, дежурно поразят грандиозностью и прочими радостями современного блокбастерного кино, заставят пару раз всхлипнуть, а заодно в полный рост подтвердят горячую убежденность, что Орландо Блум и Брэд Питт – "та-а-а-кие душки".

Если вы, храни вас Клио, читали не только куновские школьно-программные "Мифы Древней Греции" или Олди-Валентинова, но и "Илиаду" с "Одиссеей", то реакция на фильм сильно зависит от вашей способности все это забыть. Или от степени склонности к извращенным культурологическим удовольствиям.

А если вы читали Гомера в оригинале, то, вероятней всего, вряд ли даже слышали о дерзновенной попытке горделивых мужей голливудских славу затмить слепого сказителя-грека.



Остальное, уж простите, вот здесь.

13:25

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
фото - (с) re@nimator





19:54

б_Re_д

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
читается хорошо поставленным и профессионально проникновенным голосом, сочетающим тонкую лиричность, душевный надрыв, изрядную долю пафоса и твердую ободряющую уверенность





Если в жизни вообще не осталось ни смысла, ни толка

И опоры в клубящейся тьме уж давно не нашаришь

Отправляйтесь в Тамбов, отыщите там серого волка

И тихонько шепните в мохнатое ухо: "Товарищ…"






Волки оказались крайне значительными для мировой культуры животными: Брокгауз С Ефроном утверждают, что "мех идёт на шубы, кожа на пергамент, кишки на струны". Не зря их так любят многочисленные поэты-музыканты

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников




149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Сейчас будет злая и матерая "соляга"

(с) магистр Шнуров




Это обещает быть долгим путешествием. Поэтому для начала – немного из уже давно навязшего в клыках не только у грызущих гранит науки, но и у просто пробегавших глазами мимо. И, тем не менее, необходимого для плавного и ласкового входа в тему.



Да, Сеть создает новую реальность. Назовите это другим уровнем развития культуры, иным измерением социума, грянувшей бравурным маршем информационной глобализацией, осуществившейся мечтой эскейпистов и шизофреников всех времен и народов, очередной ступенью в зиккурате инфосферы (вершина уже близко?) – выбирайте ли одно из этих определений, все сразу или ни одно из них, разницы не будет. От нежной привязки к одному из "золотых ярлыков" или от принципиального отрицания чего-то подобного мало что изменится. Останется факт - до эпохи Сети мир людей существовал не в той реальности, в которой нам с вами выпало воплотиться. Точнее, развоплотиться и перейти к обучению основам существования в концентрированном растворе информации, а заодно - жизни в виде текста.



Да, Ecce Homo сейчас все больше и больше превращается в Homo.exe. Человек в наши дни как никогда оказывается в первую очередь субъектом информационных отношений, а объем поглощаемой каждым из нас ежедневно информации выражается пугающе внушительными цифрами и уже давно не зависит от нашего желания-нежелания эту самую информацию принимать внутрь. Сам по себе 21st Century Schizoid Man уже привык считать свою жизнь совершенно неполноценной и неприкаянной без знания десятков тысяч фактов, совершенно ненужных в нормальном повседневном существовании обыкновенной человеческой единицы.

Вот скажите, ваших бабушек (тем паче прабабушек) сильно волновали:

- объем квотирования добычи нефти странами-участницами ОПЕК;

- десять негритят, провалившиеся один за другим в выгребную яму в попытках достать утонувший там мобильник;

- версии преднамеренного отравления Юли Савичевой психотропными средствами с целью не допустить триумфа российской культуры;

- рецепты возведения ВВП в степень или

- детали интимной жизни лабрадора (долматинца, золотистого ретривера, беспородного кота) любимого президента?

И правильно, что не интересовало. Потому что мы привыкли к тому, что наше существования якобы делает гораздо интереснее и привлекательнее то, что является по сути всего лишь "белым шумом". Ровным гудением Улья (или все же Осиной фабрики?), в котором все больше до крайности трудолюбивых пчел медиа, но все меньше божественного меда поэзии. Разумеется, важность отдельных pieces of information разнится, и пристальное внимание к вещам и событиям, находящимся за клик знает сколько км вызвано постепенным стиранием географических условностей, глобализацией экономики и прочими радостями миллениума. Но ведь вы не станете отрицать, что количество откровенной фигни, которая лично Вас занимает ежедневно, весьма и весьма велико?

Есть еще и вредная такая проблемка "незапрошенной информации". Все мечутся в нервической тоске или рвутся в бой по поводу злобствования отвратительных спаммеров. А сколько подобного инфо-мусора вы неосознанно проглатываете за 24 часа минус период сна? Рекламные ролики на радио и ТВ, сообщения в метро, и шквал т.н. наружной рекламы (щиты, штендеры, наклейки, неон и огромные экраны). Каждый из нас как потребитель информации стал одновременно мишенью и товаром, за наше внимание сражаются профессионалы самого жесткого и "машинного" рынка, каждый бит информации, попавший в наш мозг, каждая секунда нашего внимания стоят немалых денег. Итог достаточно прямолинейных манипуляций с сознанием один – принудительное действие, чаще всего покупка.



Да, в такой милой обстановке культура не смогла оставаться прежней. Когда-то в Европе спертое невзначай у китайцев книгопечатанье полностью перевернуло и картину мира, и отношение к культурным ценностям, и степень их доступности для каждого. "Книжное знание" перестало быть элитарным. Узнать стало проще, привилегированные или высшие страты утратили информационную монополию, а социальная мобильность резко возросла. Ненавязчиво забудем, что в том самом Китае книгопечатанье тихо-мирно существовало крайне давно и подобного ажиотажа в человецех не вызывало.

Следующим этапом стало создание медиа-мира (медиа-реальности, если угодно). То, что начали газеты и журналы, продолжило уже на принципиально ином уровне ТВ, а затем Интернет дал жизнь многим томящимся до поры без актуализации идеям и химерам, которые давно и призывно жужжали в темноте.

Примерно треть читателей мы потеряли на фразе про "субъектов информационных отношений", но vae victis)) Не буду тратить время и деньги добравшихся до этого пассажа и продолжу в другой раз. Там и перейдем к делу – Человек в Сети, Сеть в человеке и прочие люди-тексты.


12:36

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Беседовали как-то Осень и Re@nimator о высоком (и худом). В очередной раз. Дело в том, что Высокий (и худой) не переставал радовать О. своими милыми обычайностями, чем она с удовольствием и делилась с R., рассказывая или зачитывая из любимой черной книги.

Небезосновательно предвкушая небольшой "междусобойчик", О. повела рассказ о том, что ВВН, как только они переехали в Америку, в связи с полным отсутствием работы, стал преподавать в женском колледже. Обрадовавшийся R. не преминул вставить не лишенную теплого такого ехидства реплику о вероятном проникновенном и уважительном отношении ВВН к своим подопечным. Но истина оказалась вкуснее) Как процитировала веселящаяся О., он относился к ним "со смесью мягкого недоумения и отчаяния, смиряясь в конце концов с тем, что судьба послала ему вот такую аудиторию - американских студенточек".

Но это было только начало. Потому что потом О. поведала, что "иногда он пытался их утешать в их студенческих горестях, однако тоже весьма странно. Когда одна из студенток остановила его однажды на дороге - он бежал с сачком охотиться на бабочек - и сказала, что не все успела прочесть к экзамену, он беспечно сказал ей на бегу: "Жизнь прекрасна. Жизнь печальна. Вот и все, что вам нужно знать". И побежал дальше".

Тут R. принялся разнообразно и не вполне интеллектуально выражать крайнюю степень восторга. А затем неожиданно "поймал У", возопил: "Это дзен!" и несколькими взмахами кисти записал на первой подвернушейся поверхности притчу.



Однажды У-Си пришел к Учителю и сказал: "Учитель, я так и не успел прочесть положенные священные тексты". Тогда Учитель ответил У-Си: "Жизнь прекрасна, жизнь печальна - вот и все, что нужно знать" и отправился ловить бабочек, которым снилось, что они Чжуан-цзы. Так У-Си достиг просветления.


15:30

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Человек - это "вещь-не-в-себе"


18:22

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Пять минут гадания с помощью кнопки Случайный дневник принесли мне твердую уверенность в том, что баннеры подбираются по цвету дневника автора, а в некоторых пугающих случаях - еще и по содержанию.

Впал в задумчивость о судьбах машинного интеллекта и его месте в системе Мирового Разума. Ибо это оно само, чесслово.



---




Скриншот c частью баннера старый, сделан в Дневниках изнутри. Happiness is a warm gun) А еще весьма напоминает девиз новой эры правления очередного китайского императора - Исправление ошибок и возвращение радостей. Жуткое, должно быть, время)





19:01

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Видеть и понимать – не самые распространенные в обществе приличных людей привычки. Констатируя наперебой свою проницательность, мудрость и разнообразной степени таланты в общении, большинство (о-о-о, это "большинство" как аморфная колышущаяся масса, на которую так удобно проецировать картинки чего-то иного) предпочитает вариант nothing in. Потому что умение видеть и слышать людей неминуемо приводит за собой умение понимать другого, а за ними следом подкрадывается порой и некое действие, которое молча смотрит на тебя и чего-то ждет. А это уже многократно превосходит общераспространенное понятие о личном душевном комфорте и спокойствии.

Посему существенно проще соорудить собственное представление о человеке, объявить его истинным и незыблемым, не преминув при случае сообщить "объекту", что он в корне (а также кроне и особенно - в плодах) не прав в отношении себя самого: думает о себе не то, поступает не так, да и вообще живет совершенно неверным способом. Тут еще следует периодически напоминать, что понимаешь все просто кристаллически-отчетливо и, конечно же, желаешь исключительно добра. ("Я делаю это только ради тебя" – фраза номер один для каждого родителя и палача. Асприн)



Есть и другие. Немногие. Способные увидеть и услышать. Понять. Принять. Почувствовать. Еще меньше тех, кто может что-то сделать, даже если этим окажется сказанное вовремя слово (слово как действие только звучит парадоксально). Милая ирония жизни заключается в том, что чаще всего им приходится молчать и преднамеренно прятать понимание – люди не столь часто хотят знать правду. Знать и не использовать это, поступая так, как будет проще и лучше для кого-то.

Потому так и дорожат они "своими", с которыми могут быть собой, с которыми можно жить, а не подыгрывать.



Жизнь, между тем, прекрасна...