149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Почти никто не знает, как начинается осень.

Это даже не разница в скорости восприятия, когда люди, привыкнув бежать сквозь, не замечают ничего, запутавшись в давно выцветшем серпантине повседневности. Поглощенные одной целью – попробовать удержать немыслимо сложные искусственные конструкции, которые привыкли именовать своей жизнью, балансируя, подпирая, то и дело выбираясь из под завалов, но удержать…

Но дело не в том, подобная причина была бы слишком плоской.



Иные реальности…



Осени нельзя очертить магических круг, за пределы которого она, вызванная твоим наивным колдовством, не сможет вырваться. Она неуловима, не подчиняется логике и не поддается определениям, она всегда будет улыбаться за скобками, за пределами. Вне тебя… А ты будешь искать свое место в ней, не находить, пытаться снова, попытаешься стать ее частью. Но она уйдет, а ты останешься



Летом время и пространство отливаются в цельные, звонкие и искристые мгновения, смеющиеся отблески солнца на воде, прямолинейный лабиринт лунной тропинки.

Осень – это отрицание плоскости, многомерность. Растворение в калейдоскопичности, головокружительная бесконечность фракталов, перекрестки миров на каждом твоем шагу, Сад расходящихся тропок – текущий страницами справа налево вечный лабиринт…



Почти никто не знает, как начинается осень. К счастью. Ибо то, что мы привыкли именовать "знанием", не имеет здесь никакого значения…