16:56

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Все очень просто – нужно считать других людьми. Не сборищем тупых идиотов, не толпой несмышленышей, не отродьями сатаны, не ебанутыми малолетками, не паноптикумом психов и придурков.

Людьми. Которым тоже может быть плохо, которые могут ошибаться, у которых все тоже бывает всерьез. Которые тоже бывают правы.

И все. Просто?

Сложно… Но нужно, блядь, НУЖНО.


Комментарии
05.11.2004 в 17:00

Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
:)

Чего начитался?
05.11.2004 в 17:22

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Добрейшей души Чел, прогноза погоды...
05.11.2004 в 17:49

последний вагон
даже человеколюбие имеет границы

а те кто эти границы перешагивает становятся известны .. вот Иисус например.
05.11.2004 в 18:28

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Runables, любить людей - да. Здесь речь о терпимости
05.11.2004 в 18:50

Неисправимый оптимист
Терпимость штука замечательная. Чем раньше приходишь к понимаю этого - тем проще строятся отношения с окружающими людьми вне зависимости от возраста и социального статуса.
05.11.2004 в 21:29

weak with tears and dead with dreaming, wanting to be wanted and wanting nothing more. (c)
не, это слишком сложно.

даже не верится, что других можно считать людьми, когда у тебя перед глазами почти каждый день доказательства обратного.
05.11.2004 в 21:29

Бог в помощь... (c)
:cool:



:smoker:

05.11.2004 в 22:44

Тренируйте память.
Да нифига не сложно.

Просто как раз.



Только надо дойти своим умом - иначе неприменимо)
05.11.2004 в 22:56

I see you
есть такая легенда - о Зеленом хидре.

даже слушая дурака, мождно чеамуто научиться.

в каждом человеке есть свет.

и я благодарю Бога что он подсунул мне ХАйдеггера который сказк что все что существует, имеет смысл и истинная egalite - в существовании...
06.11.2004 в 07:56

Сложно...потому что, относишься по-человечески - вытирают ноги.
06.11.2004 в 12:13

Энери не все.
06.11.2004 в 12:41

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Энери, это проблемы их кармы...



StraightHate, а решение может таиться как раз в том принципе, что у вас под аватаром)
06.11.2004 в 12:55

Тренируйте память.
Re@nimator, а не наоборот? ;)

Карма для тех, кто видит и ждет только плохое, намереваясь делать зорошее не иначе как "в ответ" - карма получать ожидаемое?
06.11.2004 в 13:02

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
paolo, именно. И никак иначе...
06.11.2004 в 16:15

282191376
От терпимости до ранводушия ближе, чем от любви до ненависти.
06.11.2004 в 19:39

Среднестатистическая а мимо проходящих не надо любить/ненавидеть... с ними надо жить в мире, а не в любви/ненависти.





+ жаль что очень немногие понимают, что... Сложно… Но нужно, блядь, НУЖНО.
06.11.2004 в 19:52

I will paint my wings with beautiful things...
:fire: Вы меня извините, но разве можно считать людьми тех, кто уродует памятники архитектуры, скепы на кладбищах надписями "Хочу переспать с вилле вало прямо тут и сейчас", "мечтаю о вилле.." и тому подбными, трахатются (извините за нецензурное выражение, но иначе это нельзя назвать) на могилах, а потом всем об этом подробно расказывают и занимаются прочей белебердой такого типа.:kto: НЕТ! Таким людям подходит первоначальное значение слова "готы" - ВАРВАРЫ... :protest:

Прошу прощения, просто надо было это кому-то сказать))))))):shy:
06.11.2004 в 22:14

282191376
Эдвини , *хотела сказать все, что думает, но спохватилась, что пост о терпимости*

Я привела сравнение. Любовь и ненависть тут почти не при чем.

Почти.

ReConnect , в следующий раз попробуйте сказать в своем дневнике)
06.11.2004 в 22:19

I will paint my wings with beautiful things...
ReConnect Это говорилось, причем не только мной.... Но что-то всем пофиг... А вы, как я понимаю, не согласны?.......
06.11.2004 в 22:28

282191376
ReConnect *страшно вежливо* мне кажется, что даже терпение Ре@ниматора может не выдержать, если мы разведем эту ненужную дискуссию в его дневнике.
07.11.2004 в 02:41

хоккуист со стажем
Какое оживленное обсуждение вызвал этот пост! Хотя, наверное, это неудивительно...

Вот я иногда думаю, что все живые существа в глубине своей сущности - хорошие. Любой, типа, может стать Буддой... А любить всех - не получается. Кто-то меня раздражает, кто-то мне безразличен, кого-то я вообще не знаю.

Вот, говорят, золотое правило: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". Значит, обратным следствием должно стать: "Если ты относишься к другим, как к ЛЮДЯМ, то и к себе относись так же". А, положа руку на сердце, скажите: можете ли вы относиться к самомусебе, как к человеку? Т.е. вряд ли вы постоянно акцентируете на этом внимание, правда? Да и вообще, когда речь идет о себе, мы зачастую бываем склонны к необоснованной критике (порождающей, в конечном итоге, различные комплексы), или к другой крайности - всепрощению... Трудно вообще разобраться, как относишься сам к себе... Наверное, оттого так трудно понять, как отнестись к другому.

Извините, что так длинно и запутанно :angel:
07.11.2004 в 02:45

хоккуист со стажем
P.S. Забавная штука у меня сейчас получилась, когда я навела курсор дабы открыть страницу:

07.11.2004 в 09:43

Не пытайтесь искать смысл там, где его быть не может...
Тера Гы)))

Re@nimator Сказано сильно. Действитьльно нужно.
07.11.2004 в 14:50

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
ReConnect, именно. Это тоже очень по-человечески. Как и не заботиться о могилах своих близких, воровать венки и цветы, забывать на поминках об умершем после третьего тоста и штампованными фразами выражать соболезнования. Что, кстати, вовсе не означает моего положительного отношения их поведению.

Любить всех или быть терпимым ко всем - невозможно. Да, есть вещи совершенно и полностью недопустимые с точки зрения социума или личных морально-этических принципов. Я говорил лишь об общем отношении к людям, которое лежит в основе мировоззрения.



Тера, считать людей изначально хорошими - это крайне мило, но вряд ли жизнеспособно. Гуманизм почему-то лучше всего существует в виде теории, Вы не замечали? На практике чаще всего заканчивается любо крахом, либо лицемерием.

А отношение к себе и к окружающим - вещи все же весьма и весьма разные. Тут недолго до самолюбования и эгоизма, которые вряд ли предполагают такое же отношение к окружающим.



Среднестатистическая, что лучше - равнодушие или ненависть?
07.11.2004 в 16:03

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Наверное, мне здесь не поверят, но у меня приступ гуманизма. И, как ни странно, лювлю себя на том, что ненависти не ощущаю. Ни к кому. Даже к самому страшному обидчику. Есть боль, есть обида, есть жалость, что человек до подобного дошёл, а ненависти нет. :shy:

Что же касается терпимости, чего греха таить, мы сами несовершенно и имеем недостатки. И всё в итоге сводится к тому, что мы готовы терпеть, а что нет. Чем больше мы ограничены собственными стереотипами о должном и возможном, тем меньше мы готовы принять. Потому что получается, что "шаг влево, шаг вправо - расстрел".
07.11.2004 в 22:17

282191376
Re@nimator , смотря кому.

Равнодушие. Для меня.
08.11.2004 в 03:57

хоккуист со стажем
Inner Meaning Привет :)

Re@nimator "Гуманизм почему-то лучше всего существует в виде теории, Вы не замечали? На практике чаще всего заканчивается любо крахом, либо лицемерием." Замечала... Так я, к сожалению, далеко не гуманист. Бодхичитту еще предстоит растить и растить... :)

Вот странно: почему третьего никогда не дано? Дихотомия - это что, основа человеческой природы? Согласна, крах или лицемерие - это почти единственный выбор, по крайней мере, для простых смертных, особой святостью не обремененных. С другой стороны, если совсем прекратить попытки любить окружающих, то рано или поздно станешь полным сухарем (а самое смешное, что и навредит это в первую очередь тебе же).
08.11.2004 в 06:02

"Рождение и смерть - это не стены, а двери". (с) Г. Чхартишвили
Re@nimator Сложно… Но нужно, блядь, НУЖНО. Вот именно с этим я согласен. Но чтобы выжить нужно принять как данность - люди хуже зверей. Безопасней да и приятней убедиться в том, что данный экземпляр - Человек, а не мразь.
08.11.2004 в 06:42

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
emercomer, люди бывают разными. И иногда то, что мы видим, не то, что есть на самом деле.

Однако печально видеть искреннее изумление человека, которому помогли и ничего не попросили взамен. :-(
08.11.2004 в 06:57

"Рождение и смерть - это не стены, а двери". (с) Г. Чхартишвили
Tainted хочешь сказать, что если человек похож на явного подонка, то он может стать ангелом позже ? Да и не про внешность я говорю собственно...