149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Дело было в пору младых когтей Re@nimator'a, учившегося тогда, помимо всего прочего, азам и основам философических штудий.
Наиболее ярким (и полезным) проводником в мир любомудрия был на тот момент преподаватель истории философии - человек редкостного ума, но столь же выдающейся бесчеловечности. Жил он только в собственной вселенной, которая состояла из подробнейших и обстоятельнейших разборов взглядов на мир давно мертвых философов. Окружающую реальность полагал дешевым и малообязательным дополнением к ее выдающимся описаниям, а студентов идиотами (чаще всего – не без причины). В четырех словах: умный, злой, мизантропический сноб.
Лекции он читал в очень приличном темпе, мало обращая внимания на то, что его записывают, а еще меньше – на то, что не успевают. Особое коварство заключалось в том, что записывать там нужно было все, ибо лишнего ничего никогда не было, а присутствующее было страшно важно. Большинство студиозов сперва записывали, а только дома пытались (если пытались) что-то разобрать и понять. Писать и понимать одновременно было почти невозможно.
Теперь сама картинка. Прозрачный осенний день, природы увяданье, и все в том же духе. Очередная лекция, технически направленная скорее на погружение слушателей в состояние не-мысли с последующим просветлением, чем на знакомство с тонкостями античной философии.
Внезапная пауза. Профессор подходит к окну, долго смотрит на университетский дворик. Потом очень задумчиво произносит изменившимся голосом:
-Лица желтые над городом кружатся...
Пауза. Не менее задумчиво:
- Песня китайских парашютистов...
И безо всякого перехода – обратно к лекции.
Наиболее ярким (и полезным) проводником в мир любомудрия был на тот момент преподаватель истории философии - человек редкостного ума, но столь же выдающейся бесчеловечности. Жил он только в собственной вселенной, которая состояла из подробнейших и обстоятельнейших разборов взглядов на мир давно мертвых философов. Окружающую реальность полагал дешевым и малообязательным дополнением к ее выдающимся описаниям, а студентов идиотами (чаще всего – не без причины). В четырех словах: умный, злой, мизантропический сноб.
Лекции он читал в очень приличном темпе, мало обращая внимания на то, что его записывают, а еще меньше – на то, что не успевают. Особое коварство заключалось в том, что записывать там нужно было все, ибо лишнего ничего никогда не было, а присутствующее было страшно важно. Большинство студиозов сперва записывали, а только дома пытались (если пытались) что-то разобрать и понять. Писать и понимать одновременно было почти невозможно.
Теперь сама картинка. Прозрачный осенний день, природы увяданье, и все в том же духе. Очередная лекция, технически направленная скорее на погружение слушателей в состояние не-мысли с последующим просветлением, чем на знакомство с тонкостями античной философии.
Внезапная пауза. Профессор подходит к окну, долго смотрит на университетский дворик. Потом очень задумчиво произносит изменившимся голосом:
-Лица желтые над городом кружатся...
Пауза. Не менее задумчиво:
- Песня китайских парашютистов...
И безо всякого перехода – обратно к лекции.
Он вообще считал, что восточная философия отсутствует. Как таковая...
!!!!!!
охъ
З.Ы. ежели серьезно, то чувство юмора у него присутствовало. "по-любому" (с) %)
Everything for my lady %)
Мумрик
Хммм... Подойти, взять за пуговицу пиджака, ласково заглянуть в умные "сенбернарские" глаза и сказать тихо: "Да Вы, батенька, чань-буддист"...
Дальний Свет
Не без.
Вы, случаем, на Буддийском Форуме не появляетесь?