19:04

Девять

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Тем, кто много и часто говорит о самоубийстве, стоит для начала кого-нибудь похоронить. Из близких. Но не с помощью заботливых служб, сервирующих аккуратно-меланхолическую cold meat party (цветы и свечи в комплекте), а самостоятельно… И лучше начать ночью.



Смотреть на "тело", в которое вдруг превратился дорогой тебе человек, выдираясь из тупого оцепенения и пытаясь включить "деловитость". Долго вызывать милицию, пытаться не сорваться на злого с недосыпу и циничного от нервов сержантика (или кто он там). Звонить в морг. Организовывать "переноску трупа" – на простынях, их еще нужно найти, по молчащим этажам. Потом замереть до утра в звенящей бессоннице, глотать водку, вспоминать, глупо пытаться не думать, вспоминать… да, хорошо, что почти не мучалась, легкая смерть… легкая? смерть. как? как это может быть!? больше нет… Вспоминать. что завтра, завтра столько всего нужно сделать, когда и как… Гроб, свидетельство о смерти, венки, место на кладбище, нужно договориться о подхоронении, в морг обязательно – проследить. кто-нибудь знает, как все процедуры у них называются? я знаю. Косметика трупа. сделаю.

Утром на кладбище, документы, справки, заказ катафалка. Деньги, деньги, деньги. Долгие переговоры с копачами: снять старый памятник, березу, если можно, не трогать. Выяснение размеров гроба, который заказывают параллельно, ругань по телефону бригадира и гробовщика, доказывающих друг другу правильные размеры "гроба расширенного". ЭТО ЖЕ ЧЕЛОВЕК!!! тише… Сегодня еще очень много дел.

Морг. Квитанция "За хранение трупа – 130 рублей". По поводу бальзамации и косметики трупа обратитесь к санитарам. Санитар в заляпанном хирургическом костюме. да, до завтра она у вас раздуется… что делать будем? ОТКУДА Я БЛЯДЬ ЗНАЮ??? бальзамирование, пожалуйста. ясно, мы тогда разрежем брюшную полость, скачаем лишнюю жидкость, заодно и чернота с лица уйдет, понимаете, тело состоит из отсеков, и если из одного откачать… это человек, человек, человек… одевать сами будете? нет. тогда за час приезжайте с одеждой и, если хотите, косметикой, она постоит как раз немного, отпотеет, там и напудрим.

Организация поминок, звонки родственникам, рассказы – как и когда умерла.

Утро, снова в морг с одеждой, дождаться катафалка с гробом, помочь погрузить, вернуться всем вместе домой. Отпевание, пробки на улицах, жара, кладбище. я же говорил этому кретину, что расширенный гроб 80 см, а не 70! знает он… сейчас придется расширять. Комья земли на красную крышку, запах травы. это человек…

Ты стал на одно поколение ближе к смерти.



Попробуйте. А потом по своему выбору подарите этот праздник родителям, друзьям и близким.


Комментарии
02.07.2005 в 12:19

Магнус Фрикус+))
Как мне нравится "мексиканское" отношение к смерти.. похороны для них- праздник, а смерть- всего лишь лучшая жизнь...

тоже так хочу.
02.07.2005 в 13:12

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
Разве это проблема?

Выпей 8 пачек таблеток и сгори в огне.

А еще есть реки... И много других решений, если это кого-то беспокоит.



Вот проблема:

Самое время умереть...



Я долго над этим думал. Я решил. Здесь мне больше делать нечего. Я во всем разочаровался. Нет прелестей в жизни. Ничего больше не вызывает у меня восхищения и восторга, ничего не интересно и не увлекательно, все, что хоть как-то отклоняло течение моей жизни в другое русло, теперь стало обыденной реальностью, сухой и однообразной. Нет дороги назад. В прошлое не вернуться.

Я больше не ребенок. В который раз я наблюдаю молчание багрового индустриального заката или блеклый свет полной луны, пробирающийся сквозь густые облака безмолвного ночного неба, лишенного туманом звезд, но это не трогает меня... Мне хочется плакать от безысходности, но даже слезы не вызывают у меня никаких чувств...

Всю жизнь я боялся каждого дня приближающего меня к границе возраста, называемой "старость", но я и не думал, что она может быть настолько близко.

Я смотрю на людей, смеющихся над своей глупостью, радующихся алкоголю или просто убивающих время своим бесцельным существованием и вспоминаю все, что я успел сделать, понимая, что это никогда никто не вспомнит, что это никогда никому не было нужно, кроме меня самого, и то, лишь для сознания своей значительности.

И мне становится жалко этих людей, жаль себя и безнадежно больно за все человечество, живущее ради того, что бы существовать. Поэтому мне хочется умереть, что бы не быть частью этой бессмысленной массы, паразитирующей на этой некогда восхитительно прекрасной планете.

Всем пока… Спасибо, что вы были.

(с) Мой Друг
07.07.2005 в 00:21

У меня пару месяцев назад было все так же

Но написать такой пост я не смогла

Это слишком сложно

А Вам спасибо, что написали
08.07.2005 в 16:31

Какую грустную тему ты выбрал... сразу вспоминаю свою бабушку и дедушку... ну вот, пошла плакать...
04.08.2005 в 18:28

За чем??? За шкафом!!!
Re@nimator

То, что описано в сабже, этот опыт, АБСОЛЮТНО не заставляет думать того, кто решил уйти...

Они не думают об этом...
04.08.2005 в 18:35

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Эл-Нора

А должно бы заставлять. Думать вообще полезно. Для жизни
04.08.2005 в 18:38

За чем??? За шкафом!!!
Думать вообще полезно. Для жизни

с этим согласна, особенно - Для жизни...

Видимо потому этот процесс отсутствует в их головах - там нет жизни...
11.08.2005 в 03:16

ресницы на ладонях.
Жизнь - это очередь за смертью. Но некоторые пытаются пролезть вне очереди.

Надпись в подъезде

Господи, при моем философском отношении к смерти меня дико поразило прочитанное! Спасибо за силу воли, понадобившуюся чтобы заставить пальцы набрать этот текст. Я никогда не лишу себя жизни! Если раньше эта мысль во мне жила, но иногда перекрывалась мрачными подростковыми думами, то теперь она ярко осветилась. ТВОИМ повествованием. Если в минуту смерти близкого человека я не лишусь рассудка, то я пошлю к Господу свою благодарность к тебе. Думаю, он передаст...

Извини, если здесь совсем уж чушь - просто вырвались мои живые мысли...
12.08.2005 в 20:13

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
peschinka

Философски можно относиться только к своей смерти...
13.08.2005 в 01:33

ресницы на ладонях.
Правда... Я не подумала, когда писала. Но если больше утешиться нечем - ищешь ответы в религии и философии :duma:
14.08.2005 в 01:32

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
На это я могу возразить только одно: это БОЛЬШЕ НЕ человек. Когда жизнь оставляет тело, оно становится hollow shell, пустой оболочкой. Человек - вернее, живое существо (ведь мы хороним не только людей, но и других близких нам существ) - это оболочка, наполненная жизнью. И когда думаешь о том, что прощаешься с оболочкой, а не с жизнью, смотришь на вещи по-другому.



В остальном, подписываюсь.
17.08.2005 в 22:11

Знакомо, больно... но проходимо.

Как хорошо что весь вышеизложанный кошмар был у меня в сильно урезанном варианте.
04.10.2005 в 10:57

...

когда я умирала - родные часто доверительно спрашивали: "когда же ты сдохнешь?"

не сдохла.

а они делают вид, что ничего не было.

а жаль... ;)
12.10.2005 в 10:44

Postmodern incarnation
Когда мне было 14, я все это видел.



Наверное, я все-таки эгоист и редкостное дерьмо. Но так уж получилось.
14.10.2005 в 21:16

два года назад умерла моя мама,моя мамочка...мне тогда 14,и я живу ради нее...ей было всего 40,ради кого мне жить терерь...ЛОЖЬ...разве может быть нормально...не забуду этот день...19 ноября...дикий мороз...слезы и оцепинение...она спокойна...меня не было рядом когда она умирала,теперь параллель...она приболела,сидит на больничном,уходя в школу я целую ее спящюю...теперь она тоже спит,крепко...я целую ее в последний раз,губы холодные...боль,вечная боль...автоматизм жизни,разбитые розовые очки...вот так я повзрослела...ЖЕСТЬ
21.10.2005 в 11:04

Horrorshow
Ты в посте забыл еще написать (или просто с этим не столкнулся), что незнакомые люди смеют говорить гадости про умершего человека...И желание дать им по морде отвратительно сильно, но нежелание пачкать об эту мразь руки гораздо сильнее...

И еще...Когда могилу не закапывают, а все землю сбрасывают бульдозером...Звук такой,что складывается впечатление,будто гроб треснул...

А еще истерия родственников,пытающихся найти виновных...
23.10.2005 в 03:28

боль-это всего лишь напоминание того,что ты все еще существуешь...
да и опять все правы.....а теперь представьте что человек не может жить без похорон без того чтобы его уважали за то что он вчера организовал похороны пьяницы-бомжа который умер в подъезде на первом этаже?(далее следует текст из уст того кто хорони,навзрыд и карающе:а другие.всхлип.другие проходили мимо и даже родственников у него нет.а они идут и омерзительно смотрят за то что их"святые очи"вынуждены натыкаться на такое не эстетичное дерьмо...мало того что воняет так еще и одет кое как!и эти гады и гадины перешагивали.а я....я...всхлип,рыдания.я похоронила бедного)а потом история именно про то как и когда и из за чего умер парень вернувшийся вчера из армии.как?ножом в горло.почему?подрался с пьяными на улице пристававшими к его будующей жене.когда?ночью(когда же еще???)родственники:не верят,убиты горем,где хоронили?удалось на да где то на окраине,вроде Котляковское....на что похоронили?да деньги собирала по подъезду и знакомым...кто на похоронах?да не знаю я их,,,,народу было мало....потом рассказ:я вчера ехала от вас и обнаружила труп в баке а когда побежала в милицию(благо она как всегда рядом)вернувшись с дежурным то бака уже не было и трупа соответственно тоже.я с радостью дала им свой телефон,но они все же сказали что мне померещилось.....нет я видела ногу без носка торчащую из ботинка....вот так живет моя бабушка именно вся в рассказах и делах похоронного бюро.....

Однажды я ей позвонил мне было лет 13 тогда и сказал:"бабушка я развлечся хочу"она:"давай поедем на Ваганьковское кладбище"я:"Я РАЗВЛЕЧСЯ ХОЧУ"она:"не хочешь на Ваганьковское давай на Новодевичье"....и я знаю если я вернусь из Германии и наткнусь на нее она повесит на меня кучу могил на примерно восьми кладбищах Москвы......и что может мне забить на свою жизнь?а мне скоро 17будет.....а меня сегодня убили....расстреляли непониманием жизни....а на улице дождь.он оплакивает меня.странно смерть не в первый раз а больно как будто все с начала....радуйтесь идет дождь он смоет все с нас.....да Re@nimator разреши мне пожалуста твой текст и мой комментарий выставить себе в дневник.......задел ты меня этой темой,,,,в день моей смерти... :-(
26.10.2005 в 22:31

у меня этим летом умер папа... да.. всё, что ты мне написал.. мне это знакомо... жутко.. соболезную.. хотя что тут соболезновать... слов нет... мысль оборвалась... кошмар. До сих пор не верю, что этот молодой мужчина, ему было 38... если бы был жив, то 16 октября было бы 39... что этот молодой мужчина, полный жизни... так любящий эту жизнь... ушёл от нас с мамой и от своих родителей и друзей!!! В голове не укладывается... пожалуй день похорон-это... хуже дня в жизни не было... и они ещё будут... но хочу, чтоб они были как можно дальше...



КсЮхЕлЬ
03.11.2005 в 22:33

Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем, быть воином или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. Не на этой земле...
Да... Наверное, ты прав.
21.11.2005 в 19:37

momento more dolce vita
здесь кое-что забыто. родной человек в гробу... и кладбище рядом с домом в деревне... и плачешь так, что легко выплюнешь желудок... а они не понимают... такие официальные с постной миной на лице... и когда кидаешь землю, понимаешь, что ничего не вернуть... а что дальше?
21.03.2006 в 10:24

Эл-Нора, вы знаете, я никогда не понимала самоубийц, у меня есть знаокмый один, он пытался закончить жизнь самоубийством 12 раз, не получалось - фаталист. И пытался снова, каждый раз, как-то не замечал, что его мать страдает, что она тратит уйму денег на его"выхаживание", вместо того, чтоб, например, съездить отдохнуть. Причем он каждый раз кричал с упоением: "Зачем я остался жить?!" Началось все после того, как его девушка умерла в автокафастрофе. Знаете, я не вижу объективной причины при выборе смерти от своих рук. Да - потерял дорого человека, да - жизнь полна дерьма, но что эти люди сделали, что исправить что-то?



Жизнь - это очередь за смертью. Но некоторые пытаются пролезть вне очереди.

chernoburaya lisica, а что жизнь тогда жизнь? Всего лишь дорога. Что смерть? Всего лишь конец дороги. Тупик. Стена. Кто мчится со скоростью 300 км/час и врубывается в столб на повороте, кто ползет по грязи посредине шоссе, а кто устало бредет вдоль обочины, уже не надеясь на автостоп. Потому и пьют, и колются, и убиваются, и втыкают в сатанизм, толкиенизм, Cradle of Filth и Мэрилин Мэнсона. Чтоб не думать и не вспоминать. Этакое пассивное самоубийство. Молчаливое поедание себя живьем. Кто скажет, что тяжелее : выброситься из окна или постоянно умерщвлять свою душу, продолжая физически жить?

Оказывается, тяжелее - поднять свою задницу и начать что-то делать. (с)



Философски можно относиться только к своей смерти...

Re@nimator, не всегда, филосовски можно относиться к смерти, как к данности или таковой.

Меня вообще поразил ваш дневник, слишком он, что ли "темный", даже все ваши "веселые" посты с этакой натянутой улыбкой выглядят.



А если о теме самоубийства, как таковой, то мне кажется, что некоторые из самоубийц умирают, молясь, чтобы их кто-то нашел, спас до того, как наступит конец. По мне, так в большинстве случаев это показное. Нет проблемы, которую нельзярешить.

Идеализируют самоубийтсы смерть, не видят противоположное этому : кровище, кишки, разрушение печени, мозги.

Ведь они не знаю, что выбор "самоубийство по средствам отравления" сначало вызовет тошноту, боль, а лишь потом смерть.

21.03.2006 в 22:52

Чем это пахнет?
он пытался закончить жизнь самоубийством 12 раз

:soton:
25.03.2006 в 16:21

Glory Mooncalled, придурок он просто. Теперь перестал, а может просто ищет что-то особенное (как вариант) на число 13
26.03.2006 в 05:44

ресницы на ладонях.
(Весна)

Прошло уже много времени с появления этого комментария.

И я теперь знаю, что больше всего люди бояться смерти. Ни во что не веря, очень страшно умирать.

мне кажется, что некоторые из самоубийц умирают, молясь, чтобы их кто-то нашел, спас до того, как наступит конец

Чтобы совершить самоуюийство, нужно перешагнуть через самый сильный свой инстинкт - инстинкт самосохранения.

Чаще всего убивают себя подростки... Возраст такой... Тяжелый. Когда все двоится и ломается. Идешь как по трясине - вот-вот соскользнешь. Не хотите помочь мне выбраться наверх, на землю? Не обращаете на меня внимания? Не любите? Тогда я прыгну вниз, и пусть вам будет стыдно... Всем, всем вам.

Последняя попытка привлечь внимание.

Если были уже неудачные - человека уже нельзя считать полностью вменяемым. "Даже на это я оказался неспособен..."

, и колются, и убиваются, и втыкают в сатанизм, толкиенизм, Cradle of Filth и Мэрилин Мэнсона

Некоторые цинично рассуждают, какой хотят заказать гроб. Или когда решили повеситься. От скуки жизни.

Тогда хочется ударить по лицу.

Оказывается, тяжелее - поднять свою задницу и начать что-то делать.

Да... Начать жить. Потому что цели - не видно...

А разочаровываемся мы постоянно.

Необходим в человеке стержень. И разум. И... вера. Хоть в бога, хоть в природу, хоть в праматерь-бездну... У каждого должно быть что-то свое.

Что-то такое, что не даст оступиться при ослеплении болью или слабостью.

И все время, всю жизнь, каждую минуту необходимо работать над собой.

И думать, и искать других мыслящих существ...

Самым главным для человека должен быть он сам.

Хороша в этом отношении теория переселения душ - не страшно смерти, страшно прожить жизнь тараканом и закончить ее под тапком ничтожного человечишки. И опять-таки, есть стимул над собой работать - вырваться из этой неотвратимой спирали реинкарнаций... Нирвана привлекательнее очередного повторного рождения.



Воланд сказал голове Берлиоза, что каждому будет дано по его вере...

"Вы всегда были горячим проповедником той теории, что по отрезании головы жизнь в человеке прекращается, он превращается в золу и уходит в небытие. Мне приятно сообщить вам, в присутствии моих гостей, хотя они и служат доказательством совсем другой теории, о том, что ваша теория и солидна и остроумна. Впрочем, ведь все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это! Вы уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы превращаетесь, выпить за бытие. — Воланд поднял шпагу. Тут же покровы головы потемнели и съежились, потом отвалились кусками, глаза исчезли, и вскоре Маргарита увидела на блюде желтоватый, с изумрудными глазами и жемчужными зубами, на золотой ноге, череп."

Приношу свои извинения, если неосторожно зацепила чьи-то чувства. Из тех, кто потерял...
03.04.2006 в 11:11

Простите... Сколько уже говорили на эту тему. И все равно найдется идиот, который будет самоубийцей. Я знаю одно: я - никогда.
03.04.2006 в 11:21

Идиот... Нет, я неправильно выразилась. Скорее, человек. Да-да! Самоубийца тоже человек.
10.07.2006 в 17:36

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Когда перешагиваешь грань между жизнью и смертью не думаешь ни о чем. Просто перешагиваешь. Это сложно объяснить, это получается очень обыденно и автоматически, как комара убить или руки вымыть. И мыслей никаких, разве что не забыла ли утюг выключить или собаку покормить. А о мозгах по асфальту растекшихся и родственниках потом думать начинаешь, когда от края за руку оттащят.

А пост хороший. Жаль раньше не прочла. Хотя от глупостей он не спас бы :)

02.08.2006 в 18:10

this may hurt a little, but it's something you'll get used to..(c)
спасибо тебе за этот пост.

спасибо большое.

18.08.2006 в 00:47

до утра остается дважды по полчаса
Долго не решалась написать, просто сил не было.

Все вышеизложенное очень тяжело,но бывает и по-другому.

Когда любимый человек неожиданно заявляет,что он уезжает куда-то на пять-шесть лет..Или навсегда,как получиться.Когда ты ждешь,пишешь ему письма, а потом неожиданно узнаешь,причем не от него:"А у него рак легких,3 степени.Он не хотел тебе говорить"...А ты еще так зла за то,что он уехал не попрощавшись..Начинается тихая истерика,что как же так,почему,почему не сказал,это же нечестно,обидно,больно.А этот любимый человек говорит-"Не волнуйся,все будет хорошо,если повезет,поживу еще лет пять,шесть..Закончу учебу,вернусь..А если нет.Ну год-то у меня есть.А мы обязательно встретимся.Когда-нибудь,в следующей жизни".И ему безоговорочно веришь.А потом этот человек пропадает.На месяц.И думаешь о чем угодо,только не о самом страшном...И узнаешь потом,опять же уже позже,через месяц-полтора."А ты не жди его.Его больше нет".

И уже не знаешь,что делать.Вроде,ничего такого страшного нет,А куда деваться-непонятно.И,самое худшее,на мой взгляд-все тебя утешают,бедная,несчастная.И хочется всех послать далеко и надолго....
01.09.2006 в 23:03

Закат в крови! Из сердца кровь струится! Плачь, сердце, плачь...Покоя нет! Ночная кобылица несется вскачь...
Это, наверное, самая трудная тема, о которой можно говорить. Уже очень много сказано...

Умирать не страшно, страшно умирать раньше отмеренного срока. А потом даже интересно, что будет, ведь тело умрет, а душа...душа же должна куда-то деться, поэтому я не боюсь смерти.

Я много раз думала о суициде. Но сделала вывод, что это слабо. Ты должна побороть всё, чтоб познать другие, светлые грани жизни.

Я много раз представляла, как я умираю, как все плачут, потом все меня хоронят и жалеют о недосказанном...а на самом деле всего бы этого не было. Были бы ужасающие слезы родных и всё...ни душа на земле не вздохнула бы обо мне. Именно это страшно, что вот сидишь одна. И не нужна никому-никому.

ЗНАЮ. надо объединять таких вот одиноких)

ладно, чушь уже несу.спать пошла.