149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Был когда-то такой дневник - Креативные долбо. В котором мы втроем... эмммнн.. развлекались. Жаль, что картинки потерялись в пучинах БД. Но сюжет для истории сохраню
Под "морем" - длинная история водки Raskolnikoff
Наименование продукта: Vodka Raskolnikoff
Слоган: Axellent taste!
Обоснование: Известно, что для западного (как американского, так и европейского) менталитета имидж России традиционно связан жестко заданным набором мировоззренческих стереотипов. Помимо климатических (преодбладание холодного климата) и зоологических (доминировавние в фауне медведей) факторов наибольшее распространение и наиболее устойчивый характер имеют культурологические факторы, среди которых на первом месте безусловно выступают ассоциации "водка" и "Достоевский". Предлагаемый brandname сочетает в себе две последние ассоциации, что выделяет его среди остальных наименований, использующих, как правило, устойчивую связь водка-мороз-медведи, ставшую традиционным шаблоном и в связи с этим утерявшую возможность адекватного воздействия на целевую аудиторию. Дополнительным ассоциативным маркером является использование имени Родиона Раскольникова, главного персонажа популярного у западного читателя романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Имя служит для выстраивания дополнительной ассоциативной цепочки водка-Достоевский-великая русская культура-загадочная русская душа. В связи с вышеизложенным в качестве основной target-group для нового brandname выступает low-middle class, знакомый с шаблонным набором основных представителей русской культуры и испытывающий в определенной степени чувство ностальгии по утраченным леворадикальным воззрениям, также, в свою очередь, традиционно связываемых именно с Россией.
Неявные ассоциация второго уровня "выступление против существующего порядка вещей" и "бунт интеллектуального/духовного vs мирского/обыденного" расчитаны на дополнительную target-group, в качестве которой рассматриваются носители радикальных взглядов, имеющих на Западе устойчивую характеристику "модных" (tough, cool). Для дополнительного продвижения данного brandname среди указанной target-group целесообразно провести компанию по распространению в молодежной субкультуре новых рецептов т.н. "клубных коктейлей" с обязательным использованием продукта.
Слоган, в свою очередь, постороен на использование классического способа "лексического телескопирования", основанного на многолетних экспериментах в области лексико-морфологических знаний, а также западных и российских разработках по нейро-лингвистическому программированию сознания(НЛП). Совмещение прилагательного "exellent" (великолепный, превосходный, отличный - с устойчивой положительной коннотацией) и "axe"(топор - коннотативная окраска, как правило, нейтральная, но с дополнительными аспектами маскулинного характера, напр. "сила", "мужественность"
позволяет подчеркнуть качество продукта и дополнительно акцентировать внимание на его названии, окончательно закрепляя возникающий ассоциации.
Развитие с учетом комментария
В первую очередь следует разделить target-groups и очертить четко заданный ассоциативный ряд для каждой из них.
В отношении целевой аудитории, условно называемой "молодежной", для выполнения поставленной задачи целесообразным является разработка образа Раскольникова в качестве "нового бунтаря" (название условно), который призван заменить образ Че Гевары, в большой степени утративший к настоящему времени силу эмоционального и т.п. воздействия в результате чрезмерной эксплуатации (т.н. "затирание образа"
.
Устойчивый набор ассоциаций должен опираться на базовые понятия "молодость", "энергия", "бунт против прогнившего общества". Дополнительным положительным фактором, способствующим возможности внедрения образа, является его изначальная несвязанность с какой бы то ни было идеологической составляющей, напротив - в качестве доминантной выступает мировоззренческая и интеллектуальная мотивация, что делает его более привлекательным в современном деидеологизированном западном социуме. В качестве отдельным аспекта необходимо акцентировать внимание на четко выраженном индивидуальном характере поступка Раскольникова, что изначально позволяет встроить его в западную (в первую очередь американскую) индивидуалистическую модель поведения с соответствующими ей modus vivendi и modus operandi.
Кроме того, при выстраивании образа "Раскольников-новый бунтарь" необходимо эксплуатировать совмещение в отрицательном персонаже таких черт, как причастность к большим деньгам (ассоциативный ряд - мир капитала, угнетение, социальная несправедливость etc) и принадлежность к старшей возрастной группе (ассоциативный ряд - "взрослые", правящие миром). В качестве неявной ассоцации второго порядка должен выступать фрейдистский бунт против Матери.
Не стоит забывать,что для данной возрастной группы само употребление алкогольных напитков зачастую является своеобразным символом выступлением против старшего поколения, что позволяет в итоге сформировать устойчивый и расчитанный на длительное использование образ.
Развитие с учетом комментария-2
В случае следующей target-group, представленной low-middle class целесообразно строить компанию на акцентировании выступления Раскольникова против денежно-кредитной системы, имперсонированной в образе "старуха-процентщица". Данный подход связан с доминированием в западном обществе принципа потребления с системой пролонгированной оплаты за товары и услуги (credit). В результате практически каждый член социума, принадлежащий к low-middle class, подсознательно (а зачастую и на сознательном уровне) ощущает фактическую принадлежность основных материальных ценностей, находящихся в его распоряжении, финансово-кредитным учреждениям различного уровня, в следствие чего постоянно испытывает определенное психологическое напряжение и эмоциональный дискомфорт. Необходимо отметить, что потребность в снятии подобного состояния зачастую выражается в потреблении алкогольных напитков, принадлежащих к группе крепких.
Для более выраженной ассоциативной цепочки необходимо акцентировать связь старуха-деньги, подчеркивая ее принадлежность к группе финансовой элиты (условно), что призвано вызвать устойчивое чувство неприятия данного образа и, как следствие, появление психологического расположения к образу Раскольникова, с которым в итоге возникает подсознательное отождествление.
Писалось как вдохновенный, но абсолютный бред, совершенно безо всякой определенной цели. То ли mind games, ещ ли mindflow (Beautifulmindflow, одним словом). Реальность оказалась страшной.
Один человек: Меня заинтересовал брэнд РаскольникоFF - завтра у меня встреча с гендиректором одного из заводов по производству водки, они вышли на рынок штатов. Мы можем что-то им предложить ???
Креативные долбо: *охренев напрочь, но заинтересованно* Мы готовы обсудить продажу брэнда с его доработкой
ОЧ: Вопрос ставлю прямо - брэнд Raskolnikoff продается?
КД: *перестав понимать что-то в этой жизни* Да
ОЧ: условия и цена. У меня по-ходу есть клиент
КД: *вдохновенно бредя* Это наша собственность в данный момент, делается под клиента, но если мы говорим с вами о нормальном и долговременном сотрудничестве мы готовы перевести его от заказчика к вам. Условия - мы полностью передаем разработанный брэнд за соответствующую сумму, т.е. то, что есть сейчас, плюс этикетка и расписанная подробнее рекламная компания. Ваша цена?
ОЧ: Брэнд в кейсе стоит от 3 до 50 $ - понятия не имею. Я поясню - завтра я поговорю с боссами завода и расскажу им про то что мы совместно можем решить их проблемы по сбыту в США. Но они купят только все целиком. Процедуру вижу так - вы делаете creative & brand cas , мы - графню и web-проект. Я просто могу предположить, что если с них взять меньше 20$ то они просто разговаривать не будут
КД: *задумчиво* Меньше 25-30 и мы не разговариваем
ОЧ: О! мне это нравится – чувствую, что найдем точки соприкосновения. Итак - в случае, если я с ними принципиально договорюсь о том что, мы им поможем вывести на рынок качественный брэнд и увеличить продажи, то на Вашу команду упадет 25-40% контракта, идет?
КД: *задумчиво* Меньше 50 % говорить не серьезно. У нас есть брэнд с соответствующим наполнением. вы приходите только с заказчиком плюс визуал. Так что пополам
ОЧ: ОК. 50% на разработку брэнда.
А потом Одному человеку кто-то дал почитать Пелевина. И все пропало (с)
Под "морем" - длинная история водки Raskolnikoff
Проект нового водочного брэнда для небольшой транснациональной корпорации
Наименование продукта: Vodka Raskolnikoff
Слоган: Axellent taste!
Обоснование: Известно, что для западного (как американского, так и европейского) менталитета имидж России традиционно связан жестко заданным набором мировоззренческих стереотипов. Помимо климатических (преодбладание холодного климата) и зоологических (доминировавние в фауне медведей) факторов наибольшее распространение и наиболее устойчивый характер имеют культурологические факторы, среди которых на первом месте безусловно выступают ассоциации "водка" и "Достоевский". Предлагаемый brandname сочетает в себе две последние ассоциации, что выделяет его среди остальных наименований, использующих, как правило, устойчивую связь водка-мороз-медведи, ставшую традиционным шаблоном и в связи с этим утерявшую возможность адекватного воздействия на целевую аудиторию. Дополнительным ассоциативным маркером является использование имени Родиона Раскольникова, главного персонажа популярного у западного читателя романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Имя служит для выстраивания дополнительной ассоциативной цепочки водка-Достоевский-великая русская культура-загадочная русская душа. В связи с вышеизложенным в качестве основной target-group для нового brandname выступает low-middle class, знакомый с шаблонным набором основных представителей русской культуры и испытывающий в определенной степени чувство ностальгии по утраченным леворадикальным воззрениям, также, в свою очередь, традиционно связываемых именно с Россией.
Неявные ассоциация второго уровня "выступление против существующего порядка вещей" и "бунт интеллектуального/духовного vs мирского/обыденного" расчитаны на дополнительную target-group, в качестве которой рассматриваются носители радикальных взглядов, имеющих на Западе устойчивую характеристику "модных" (tough, cool). Для дополнительного продвижения данного brandname среди указанной target-group целесообразно провести компанию по распространению в молодежной субкультуре новых рецептов т.н. "клубных коктейлей" с обязательным использованием продукта.
Слоган, в свою очередь, постороен на использование классического способа "лексического телескопирования", основанного на многолетних экспериментах в области лексико-морфологических знаний, а также западных и российских разработках по нейро-лингвистическому программированию сознания(НЛП). Совмещение прилагательного "exellent" (великолепный, превосходный, отличный - с устойчивой положительной коннотацией) и "axe"(топор - коннотативная окраска, как правило, нейтральная, но с дополнительными аспектами маскулинного характера, напр. "сила", "мужественность"

Комментарий на полях brand-essence
Неочевидно, поэтому первоначально стоит внедрить сам образ Родиона с топором, как разрушителя прогнившего изнутри и разлагающегося общества (опять же, раскрученный и умеренный радикализм - моден). Так же следует уделить внимание тому, что старуха была процентщица. Как известно, в западном обществе человек практически всю жизнь живет в кредит, выплачивая сумму и проценты, то есть по сути не является собственником, и когда он вспоминает об этом в редкие моменты жизни (но ведь ничто не мешает чтоб такие моменты возникали чаще) он чувствует себя неудачником (looser), потому что его сосед расплатился за дом уже 5 лет назад и т.д. Поэтому весьма желателен ассоциативно-психологический ряд: банк=старуха, родион=я. Я этот самый лузер, но я волен хотя бы у себя в сознании вытеснить и размозжить голову этим толстым хитрым ублюдкам из сити нью-йорка, которые тянут из меня деньги...
Неочевидно, поэтому первоначально стоит внедрить сам образ Родиона с топором, как разрушителя прогнившего изнутри и разлагающегося общества (опять же, раскрученный и умеренный радикализм - моден). Так же следует уделить внимание тому, что старуха была процентщица. Как известно, в западном обществе человек практически всю жизнь живет в кредит, выплачивая сумму и проценты, то есть по сути не является собственником, и когда он вспоминает об этом в редкие моменты жизни (но ведь ничто не мешает чтоб такие моменты возникали чаще) он чувствует себя неудачником (looser), потому что его сосед расплатился за дом уже 5 лет назад и т.д. Поэтому весьма желателен ассоциативно-психологический ряд: банк=старуха, родион=я. Я этот самый лузер, но я волен хотя бы у себя в сознании вытеснить и размозжить голову этим толстым хитрым ублюдкам из сити нью-йорка, которые тянут из меня деньги...
Развитие с учетом комментария
В первую очередь следует разделить target-groups и очертить четко заданный ассоциативный ряд для каждой из них.
В отношении целевой аудитории, условно называемой "молодежной", для выполнения поставленной задачи целесообразным является разработка образа Раскольникова в качестве "нового бунтаря" (название условно), который призван заменить образ Че Гевары, в большой степени утративший к настоящему времени силу эмоционального и т.п. воздействия в результате чрезмерной эксплуатации (т.н. "затирание образа"

Устойчивый набор ассоциаций должен опираться на базовые понятия "молодость", "энергия", "бунт против прогнившего общества". Дополнительным положительным фактором, способствующим возможности внедрения образа, является его изначальная несвязанность с какой бы то ни было идеологической составляющей, напротив - в качестве доминантной выступает мировоззренческая и интеллектуальная мотивация, что делает его более привлекательным в современном деидеологизированном западном социуме. В качестве отдельным аспекта необходимо акцентировать внимание на четко выраженном индивидуальном характере поступка Раскольникова, что изначально позволяет встроить его в западную (в первую очередь американскую) индивидуалистическую модель поведения с соответствующими ей modus vivendi и modus operandi.
Кроме того, при выстраивании образа "Раскольников-новый бунтарь" необходимо эксплуатировать совмещение в отрицательном персонаже таких черт, как причастность к большим деньгам (ассоциативный ряд - мир капитала, угнетение, социальная несправедливость etc) и принадлежность к старшей возрастной группе (ассоциативный ряд - "взрослые", правящие миром). В качестве неявной ассоцации второго порядка должен выступать фрейдистский бунт против Матери.
Не стоит забывать,что для данной возрастной группы само употребление алкогольных напитков зачастую является своеобразным символом выступлением против старшего поколения, что позволяет в итоге сформировать устойчивый и расчитанный на длительное использование образ.
Развитие с учетом комментария-2
В случае следующей target-group, представленной low-middle class целесообразно строить компанию на акцентировании выступления Раскольникова против денежно-кредитной системы, имперсонированной в образе "старуха-процентщица". Данный подход связан с доминированием в западном обществе принципа потребления с системой пролонгированной оплаты за товары и услуги (credit). В результате практически каждый член социума, принадлежащий к low-middle class, подсознательно (а зачастую и на сознательном уровне) ощущает фактическую принадлежность основных материальных ценностей, находящихся в его распоряжении, финансово-кредитным учреждениям различного уровня, в следствие чего постоянно испытывает определенное психологическое напряжение и эмоциональный дискомфорт. Необходимо отметить, что потребность в снятии подобного состояния зачастую выражается в потреблении алкогольных напитков, принадлежащих к группе крепких.
Для более выраженной ассоциативной цепочки необходимо акцентировать связь старуха-деньги, подчеркивая ее принадлежность к группе финансовой элиты (условно), что призвано вызвать устойчивое чувство неприятия данного образа и, как следствие, появление психологического расположения к образу Раскольникова, с которым в итоге возникает подсознательное отождествление.
Писалось как вдохновенный, но абсолютный бред, совершенно безо всякой определенной цели. То ли mind games, ещ ли mindflow (Beautifulmindflow, одним словом). Реальность оказалась страшной.
Один человек: Меня заинтересовал брэнд РаскольникоFF - завтра у меня встреча с гендиректором одного из заводов по производству водки, они вышли на рынок штатов. Мы можем что-то им предложить ???
Креативные долбо: *охренев напрочь, но заинтересованно* Мы готовы обсудить продажу брэнда с его доработкой
ОЧ: Вопрос ставлю прямо - брэнд Raskolnikoff продается?
КД: *перестав понимать что-то в этой жизни* Да
ОЧ: условия и цена. У меня по-ходу есть клиент
КД: *вдохновенно бредя* Это наша собственность в данный момент, делается под клиента, но если мы говорим с вами о нормальном и долговременном сотрудничестве мы готовы перевести его от заказчика к вам. Условия - мы полностью передаем разработанный брэнд за соответствующую сумму, т.е. то, что есть сейчас, плюс этикетка и расписанная подробнее рекламная компания. Ваша цена?
ОЧ: Брэнд в кейсе стоит от 3 до 50 $ - понятия не имею. Я поясню - завтра я поговорю с боссами завода и расскажу им про то что мы совместно можем решить их проблемы по сбыту в США. Но они купят только все целиком. Процедуру вижу так - вы делаете creative & brand cas , мы - графню и web-проект. Я просто могу предположить, что если с них взять меньше 20$ то они просто разговаривать не будут
КД: *задумчиво* Меньше 25-30 и мы не разговариваем
ОЧ: О! мне это нравится – чувствую, что найдем точки соприкосновения. Итак - в случае, если я с ними принципиально договорюсь о том что, мы им поможем вывести на рынок качественный брэнд и увеличить продажи, то на Вашу команду упадет 25-40% контракта, идет?
КД: *задумчиво* Меньше 50 % говорить не серьезно. У нас есть брэнд с соответствующим наполнением. вы приходите только с заказчиком плюс визуал. Так что пополам
ОЧ: ОК. 50% на разработку брэнда.
А потом Одному человеку кто-то дал почитать Пелевина. И все пропало (с)